среда, 4 ноября 2015 г.

Текстовые задачи и их решение

Доброго времени суток !
Уважаемые студенты групп 21 КП и 22 КП, мы с вами приступаем к изучению одного из самых важных разделов математики "Текстовые задачи". Знания этой темы вам помогут сперва при прохождении практики "Пробные уроки", а в последствии поможет вам научить ваших учеников решать задачи, Желаю вам успехов и научиться решать задачи самим и научить этом своих близких!

Начнем изучение с лекции
Понятие и структура текстовой задачи. 

в процессе ознакомления с лекцией выполните краткий конспект содержания.

В лекционных тетрадях дайте ответы на такие вопросы: 

1. Какие задачи изучают ученики в начальной школе? 
2. Почему задачи называют текстовыми?
3. Чем отличаются утверждения и требования задачи?
4.Из чего состоит высказывательная модель задачи?
5. Какие бывают требования задачи? их различия?
6. Что обозначает решить задачу? 

Выполните следующее практическое упражнение: 

 1.           Даны условия задачи: «Собрали 42 кг огурцов и у всех огурцов засолили».

Из ниже следуемого списка выберите требования к данному усло­вию и решите полученную задачу:
а)    Сколько килограммов огурцов осталось незаселенными?
б)    Сколько килограммов помидор осталось незаселенными?
в)    Что больше - масса огурцов, которые посолили или масса огур­цов, которые остались незаселенными?
2.           Сформулируйте возможные требования к условию задачи:
а)    Купили 12 м ткани и третью часть ткани израсходовали на платье.
б)    Из деревни вышел пешеход, а через 2 ч вслед за ним выехал вело­сипедист. Скорость велосипедиста 10 км/ч, а скорость пешехода 5 км/ч.

Выполните указанные задания до 6.11.15  - 21 КП  (7. 11.15 - 22КП)

Комментариев нет:

Отправить комментарий