Доброго времени суток !
Уважаемые студенты групп 21 КП и 22 КП, мы с вами приступаем к изучению одного из самых важных разделов математики "Текстовые задачи". Знания этой темы вам помогут сперва при прохождении практики "Пробные уроки", а в последствии поможет вам научить ваших учеников решать задачи, Желаю вам успехов и научиться решать задачи самим и научить этом своих близких!
Начнем изучение с лекции
Понятие и структура текстовой задачи.
в процессе ознакомления с лекцией выполните краткий конспект содержания.
В лекционных тетрадях дайте ответы на такие вопросы:
1. Какие задачи изучают ученики в начальной школе?
2. Почему задачи называют текстовыми?
3. Чем отличаются утверждения и требования задачи?
4.Из чего состоит высказывательная модель задачи?
5. Какие бывают требования задачи? их различия?
6. Что обозначает решить задачу?
Выполните следующее практическое упражнение:
Уважаемые студенты групп 21 КП и 22 КП, мы с вами приступаем к изучению одного из самых важных разделов математики "Текстовые задачи". Знания этой темы вам помогут сперва при прохождении практики "Пробные уроки", а в последствии поможет вам научить ваших учеников решать задачи, Желаю вам успехов и научиться решать задачи самим и научить этом своих близких!
Начнем изучение с лекции
Понятие и структура текстовой задачи.
в процессе ознакомления с лекцией выполните краткий конспект содержания.
В лекционных тетрадях дайте ответы на такие вопросы:
1. Какие задачи изучают ученики в начальной школе?
2. Почему задачи называют текстовыми?
3. Чем отличаются утверждения и требования задачи?
4.Из чего состоит высказывательная модель задачи?
5. Какие бывают требования задачи? их различия?
6. Что обозначает решить задачу?
Выполните следующее практическое упражнение:
1.
Даны условия задачи: «Собрали 42 кг огурцов и у всех огурцов засолили».
Из ниже следуемого списка выберите
требования к данному условию и решите полученную задачу:
а) Сколько килограммов огурцов осталось
незаселенными?
б) Сколько килограммов помидор осталось
незаселенными?
в) Что больше - масса огурцов, которые посолили
или масса огурцов, которые остались незаселенными?
2.
Сформулируйте возможные требования к условию задачи:
а) Купили 12 м ткани и третью часть ткани
израсходовали на платье.
б) Из деревни вышел пешеход, а через 2 ч вслед
за ним выехал велосипедист. Скорость велосипедиста 10 км/ч, а скорость
пешехода 5 км/ч.
Выполните указанные задания до 6.11.15 - 21 КП (7. 11.15 - 22КП)
Комментариев нет:
Отправить комментарий