После выполнения заданий 1 лекции рада предложить вам задания ко 2 лекции
В начале ознакомьтесь с содержанием лекции.
Дайте письменно ответы в лекционных тетрадях на такие вопросы:
1. Чем отличается арифметический и алгебраический способ решения задачи?
2. Какой из способов проще к пониманию хода решения задачи? почему?
3. Какой из способов применим в начальной школе?
Согласно вашего порядкового номера в списке группы, разделитесь на три варианта. Выполните практическое упражнение по вариантам.
В начале ознакомьтесь с содержанием лекции.
Дайте письменно ответы в лекционных тетрадях на такие вопросы:
1. Чем отличается арифметический и алгебраический способ решения задачи?
2. Какой из способов проще к пониманию хода решения задачи? почему?
3. Какой из способов применим в начальной школе?
Согласно вашего порядкового номера в списке группы, разделитесь на три варианта. Выполните практическое упражнение по вариантам.
1.
Решите различными арифметическими способами задачи:
а) Ученик затратил на подготовку уроков I ч 50
мин. Занятия русским языком заняли на 15 мин больше, чем географией, и на 20
мин меньше, чем математикой. Сколько времени ушло на подготовку каждого
предмета отдельно?
б) Расстояние между двумя городами по железной
дороге 720 км. Два поезда одновременно выходят навстречу друг другу и встречаются
через 10 ч. Скорость одного поезда на 8 км/ч больше скорости второго поезда.
Найдите скорость каждого поезда.
в) Боковая сторона равнобедренного треугольника
на 10 см больше основания. Периметр треугольника равен 26 см. Найдите основание
треугольника.
Комментариев нет:
Отправить комментарий