среда, 4 ноября 2015 г.

Методы и способы решения текстовых задач.

После выполнения заданий 1 лекции рада предложить вам задания ко 2 лекции

В начале ознакомьтесь с содержанием лекции.

Дайте письменно ответы в лекционных тетрадях на такие вопросы:

1. Чем отличается арифметический и алгебраический способ решения задачи?
2. Какой из способов проще к пониманию хода решения задачи? почему?
3. Какой из способов применим в начальной школе?

Согласно  вашего порядкового номера в списке группы, разделитесь на три варианта. Выполните практическое упражнение по вариантам.


1.              Решите различными арифметическими способами задачи:
а)    Ученик затратил на подготовку уроков I ч 50 мин. Занятия рус­ским языком заняли на 15 мин больше, чем географией, и на 20 мин меньше, чем математикой. Сколько времени ушло на подготовку каж­дого предмета отдельно?
б)    Расстояние между двумя городами по железной дороге 720 км. Два поезда одновременно выходят навстречу друг другу и встречают­ся через 10 ч. Скорость одного поезда на 8 км/ч больше скорости вто­рого поезда. Найдите скорость каждого поезда.
в)    Боковая сторона равнобедренного треугольника на 10 см больше основания. Периметр треугольника равен 26 см. Найдите основание треугольника.



Комментариев нет:

Отправить комментарий